?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ya2
bobagold
Bobagold - я.ру


  • 1
ЖЕНИЛСЯ? АААААА!
А чо бухать не позвал?
Фотку жены в студию %)
PS: Поздравления :)

Спасибо за поздравления!
Побухаем еще :)
Фоток со свадьбы не принес, есть вот такая:

ух, прикольно.
Совет вам в общемто и лубофф

ПАЗДРАВЛЯЮ!!!! :)

Спасибо, ты дождалась! :)

И чё ты на этот яндекс-*уяндекс переключился? Там лучше что ли?
Тебя ж там не комментирует никто ;)

я не хочу в жж писать, йа хочу на йа.ру писать
так комментируйте, если надо :)

ААААА!!! Крут-крут, поздравляю!

P.S. Вид у тебя на той фотке совсем матёрый, что сказать. :)

Спасибо!
Это я кривляюсь так :)

А почему в ЖЖ не хочешь писать?) На яндексе страница, кстати, не грузится.

на работе жж только в обед работает)

Как на твоей работе все устроено для работы-то! ;)

Ой... грузится, но медленно!

  • 1