bobagold (bobagold) wrote,
bobagold

Как я провел этого лета - II

Продолжение этого.
В автобусе сам собой обнаружился приятнейший мужчина, который всю дорогу показывал нам достопримечательности, рассказывал о них небольшие истории. Например, он поведал нам, что форма здания национальной библиотеки - тетратетраэдр (ромбокубоктаэдр), и проговаривают это слово, когда пытаются опротестовать свое состояние алкогольного опьянения.
Приехали на центральный автовокзал и купили обратные билеты до аэропорта в кассе. Автовокзал оказался по соседству с Чыгуначным вакзалом. И если с “Нацыянальны аэрапорт” и “аварыйны выхад” мы как-то могли смириться, то тут уже начали хихикать. Около чугуначного вокзала приобрели отличную туристическую карту Минска.
Осмотр архитектуры продолжили на проспекте Незалежности. Позавтракали в пустынной пиццерии в переулке - съели здоровенную вкусную пиццу, омлет и салат, все удовольствие за 160 тысяч рублей. Хорошо, что белорусских.
Дух советской архитектуры, сталинский ампир и неоклассицизм как бы вернули нас в советское прошлое. Понравились широкие тротуары, велосипедные дорожки, умеренное количество уличной рекламы. Люди красивые, приветливые, одеты не то чтобы модно, но и не как в советских фильмах. Женщины выглядят как модели, мужчины - как агенты КГБ в штатском. Единственного хипстера в шляпе и с айпадом под мышкой мельком заметил в подземном переходе.
Общественный транспорт отечественного (Республики Беларусь) производства, легковые машины - как повезет, но праворульных не было замечено.
На улицах чисто, уличная торговля не развита, мороженое на улице хрен найдешь, в поисках мусорной урны можно пройти три квартала. Неспеша дошли до ботанического сада, но попали как раз на выходной день. Кафешек с национальной кухней мы не сильно искали, но и немного разочаровались, что не нашли.
На набережной заметили прокат катамаранов, зафрахтовали одноколесный челн и наматывали круги между двумя мостами, пока не испортилась погода.
На автовокзал вернулись пораньше, и, пока ожидали свой, проводили кучу автобусов в самые разнообразные города Европы.
В стабильно пустынном аэропорту забрали чемодан из камеры хранения, быстро прошли регистрацию и досмотр и с разбегу оказались в уютном зале ожидания, полном грузинов. “Это знак”, подумали мы.
Потом я расскажу, что на обратном пути мы осмотрели чугуначный вокзал изнутри, погуляли по ботсаду и позавтракали в Мак... хорошо, потом, так потом.
Minsk

Продолжение следует.

• Переезд в Германию

“Привет, тебя интересуют велосипеды?” — спрашивал я программистов, которые ходили между стендов на конференции HolyJS в Москве. — Которые в коде…

• Как средний человек (или экземпляр большинства) воспринимает законы.

Читает конституцию: “О, тут про меня! Мне гарантируется…”. Читает уголовный кодекс “Это не про меня”. Читает и…

• ***

В красивых туфлях перед сном, Любимые, не разувайтесь, И как в последний раз сражайтесь! Поменьше ешьте, в ширину, Любимые, не раздавайтесь!…